Логотип

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Снят с производства

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный колесный погрузчик

Мощность:

235 л.с., ЯМЗ-238НД3-1

Масса:

20 000 кг

Грузоподъемность погрузочного ковша:

6 000 кг

ДЛЯ СПРАВКИ

Снят с производства

Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера

ОписаниеХарактеристикиОсобенностиДокументацияОтзывыМедиа

Фронтальный одноковшовый погрузчик "Кировец" К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб.м:

      - геометрическая

3,0

      - номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      - стрелы

128,0 (12800)

      - ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад. (град) :

      - подъема (спуска)

0,35 (20)

      - крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 - рабочая, м/с (км/ч)

0...(7)

 - максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 - максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      - длина

8900

      - ширина

3100

      - высота

3800

Масса, кг.:

     - сухая (конструктивная)

20 000

    - эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

лесоштабелер

Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.

Фото

 

Видео

Кировец К-702МА-ПК6 Часть 2

Кировец К-702МА-ПК6 Часть 2

Кировец К-702МА-ПК6 Часть 1

Кировец К-702МА-ПК6 Часть 1

 

Вас заинтересовала эта модель?

 Позвоните менеджеру по телефону: (3852) 505-591 или

напишите нам:

Имя  
Имя
Email  
Email
Телефон  
Телефон
Регион (субъект РФ)  
Регион (субъект РФ)
Сообщение  
Сообщение
Страница  
Страница
Пожалуйста, введите код:  
 Защита от спама
      

В соответствии с действующим законодательство, Вы должны дать согласие на обработку Ваших персональных данных: имя, телефон, электронная почта. Нажатие на кнопку «Отправить» подтверждает Ваше согласие. См. политику конфиденциальности

Логотип Case

  Логотип New Holland

  Логотип Zoomlion

  Логотип UMG
 Логотип ПТЗ

Логотип БДМ-Агро

Логотип Horsch

г. Барнаул
ул. Власихинская, 198
тел.: +7 (3852) 505-590
 +7 (3852) 505-598