Логотип

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В, машина трелевочная АМКОДОР 2242В

Трелевочник Амкодор 2242

Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В, машина трелевочная АМКОДОР 2242В предназначены для трелевки деревьев и хлыстов, а также для выполнения вспомогательных работ на лесосеке: подготовки погрузочных площадок, штабелирования хлыстов, выравнивания комлей.

Тягач трелевочный оснащен колесным ходом, который в отличие от гусеничного, предотвращает значительное нарушение почвенного покрова при развороте машины. К месту заготовительных работ колесный тягач способен добраться своим ходом, тогда как гусеничная техника может быть доставлена только при помощи трала. 

Базовая машина семейства - Тягач трелевочный АМКОДОР 2243В - оснащен активным передним отвалом, трелевочным щитом и реверсивной однобарабанной лебедкой. 

Машина трелевочная АМКОДОР 2242В является модификацией тягача трелевочного АМКОДОР 2243В и оснащена лебедкой, которая имеет возможность механического отключения барабана, что позволяет оператору в условиях лесосеки вручную разматывать канат без помощи дополнительного чокеровщика. 

 
АМКОДОР 2243В
АМКОДОР 2242В
Объем трелюемой пачки, м3
10
Лебедка
Однобарабанная, реверсивная
Однобарабанная, реверсивная, с нарезным бара-баном, отклю-чаемым от привода (для облегчения разматывания каната), и тросоукладчиком
Тяговое усилие лебедки на нижнем витке каната, кН
60
55
Длина каната, м
50
Количество чокеров , шт
6
Линейная скорость каната, м/с
0.64
0.75
Ширина отвала, мм
2200
Заглубление отвала, мм
270
Заглубление заднего щита, мм
215
500
Дизель
Д-260.1
Д-260.1 S2
Мощность номинальная
114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
116 кВт (158 л.с.) при 2100 об/мин
Колесная формула
4х4
Трансмиссия
Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад
4/2
Направление движения вперед
В сторону моторной полурамы
Скорость движения, вперед, км/ч:
1-я
4-я
 
 
6
28
 
 
6.5
30
Угол качания переднего моста, град
±15
Дифференциал
Повышенного трения
 
Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины
30.5L-32 LS
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления
Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
С нерегулируемым насосом и гидрораспре-делителем с прямым гидравлическим управлением
Длина в транспортном положении, мм
7300
Ширина по колёсам, мм
2880
Высота по крыше кабины, мм
3700
Колея, мм
2100
Радиус поворота, мм
6700
7200
Масса эксплуатационная, кг
12500

Вас заинтересовала эта модель?

 Позвоните менеджеру по телефону: (3852) 505-598 или

напишите нам:

Имя  
Имя
Email  
Email
Телефон  
Телефон
Регион (субъект РФ)  
Регион (субъект РФ)
Сообщение  
Сообщение
Страница  
Страница
Пожалуйста, введите код:  
 Защита от спама
    Послать копию мне
      

В соответствии с действующим законодательство, Вы должны дать согласие на обработку Ваших персональных данных: имя, телефон, электронная почта. Нажатие на кнопку «Отправить» подтверждает Ваше согласие. См. политику конфиденциальности

Логотип Case

  Логотип New Holland
 Логотип ПТЗ

Логотип РМ-Терекс
 Логотип Trimble

г. Барнаул
ул. Власихинская, 198
тел.: +7 (3852) 505-590
 +7 (3852) 505-598