Логотип

Мусоровоз с задней загрузкой МК-3448-01

Мусоровоз с задней загрузкой МК-3448-01

Описание модели:

Модификация мусоровоза МК-3448-01 (обновлённая модификация классического мусоровоза с задней загрузкой) отвечает современным мировым тенденциям дизайна, разработана по технологии каркасного кузова, которая обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.
Металлоконструкция мусоровоза выполнена из стали марки 09Г2С. Детали, работающие в ответственных узлах трения, выполнены из современных полимерных материалов, имеющих длительный срок службы в загрязнённых условиях.
Новизной является:
- применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);
- наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);
- усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450;
- применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
- применение гидравлических цилиндров с увеличенным усилием на элементах механизма прессования;
- уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;
- унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
- увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
- надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;
- возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);
- троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
- низкая шумность работы специализированного оборудования;
- выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
- универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);
- система автоматического управления механизмом уплотнения с полным алгоритмом безопасности Регламента Евросоюза (как опция) или упрощённым алгоритмом (классический алгоритм работы по регламенту РФ);
- гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства.
 
 Тип базового шасси МАЗ-5550В2
 Колёсная формула  4×2
 Двигатель  ЯМЗ-5363.10
 Тип двигателя  Дизельный
 Мощность двигателя, кВт (л.с.)  176 (240)
 Объём кузова полезный, м3  14+2,5
 Полная масса транспортного средства, кг  19000
 Масса вывозимого мусора (не более), кг  5960
 Коэффициент уплотнения мусора  до 7
 Усилие прессования, кгс  25000
 Объём загрузочного бункера, м3  2,5
 Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг  700
 Грузоподъёмность портального механизма, кг  3000
 Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм  7970×2540×3900
   

Вас заинтересовала эта модель?

 Позвоните менеджеру по телефону: (3852) 505-598 или

напишите нам:

Имя  
Имя
Email  
Email
Телефон  
Телефон
Регион (субъект РФ)  
Регион (субъект РФ)
Сообщение  
Сообщение
Пожалуйста, введите код:  
 Защита от спама
    Послать копию мне
      
 Логотип Case

 
Логотип Trimble
 Логотип ПТЗ

Логотип РМ-Терекс
 Логотип ПТЗ

г. Барнаул
ул. Власихинская, 198
тел.: +7 (3852) 505-590
 +7 (3852) 505-598